Доброе утро, какая компрессия должна быть в 1.8 двигле

Alexander.Srv

New member
Давай так вот из моего личного опыта у меня фф2 рест 278к км.
Первый раз я столкнулся с проблемой масложера на пробеге155-160тыс после того как плеснул паленого масла в двигатель и у меня сожрало 4.5л масла за 5-6тысяч км, причём до этого расход был 1л на 8 тыс (меняю масло 8к) я начал думать что да как и узнавать почему, компрессия была везде по 12 очков, поспрашивав на форумах и посмотрев мануалы я был убеждён что нормальная компрессия 14.5-17 очков а 12 это двигатель под гильзовку. Начал искать сервисы и разговаривать с ребятами которые занимаются ремонтом двигателей этих. Когда мастерам говоришь что надо сделать компрессию в 17 очков они начинают в тебя тыкать пальцем и смеяться что таких машин с такой компрессией единицы и общего числа а остальные гоняют на компрессии в 12 очков и у них ничего не жрет. Нашёл мастера который неторопясь и на условиях что я покупаю все что он скажет сделает мне двигатель и проверит микрометром все горшки. В итоге ремонт на первый раз обошёлся заменой колец всех колмаачклв прокладок и вкладышей. Проездил я на этом ремонте без бед и с Жером масла 0.5 на 8тыс ещё 100тыс это в 260-270к и все бы ничего но на забитом радиаторе на скорости 180-190кмч словил перегрев и с этого момента пошёл жер как в геометрической прогрессии за 2 замены масла выросло до 1л на 1000 и компрессия 11.5-12 везде (после ремонта в первый раз компрессию не мерил успокоился увидев результат) опять по новой вскрыли уже спустя 5 лет проверили горшки поршня и клапана все отлично говорят на поршнях даже заводское напыление на юбках, ни Закиров ни эллипсов ничего, чего не скажешь о вкладышах, все в раковинах были но само колено в норме. Опять по старой кольца колпачки прокладки вкладыши все с нулевым допуском. В этот раз дополнительно пл совету мастера были рассверлено поршни для сброса лишнего масла из под колец мол так должно быть. Но к моему великому сожалению масложер уже не ушёл безследно 2л на 8к. Все разы мастера говорили мне о том что не надо выдавливать из этого двигателя идеальную компрессию в 17очков надо типа правильно его чинить. Сверление поршней, точная проверка колена Горшков и поршней, и ещё, что мне не сделали на последнем ремонте, это на таком пробеге как у меня это ребилд головы помимо колпачков надо сделать наплавляющие клапанов, говорят из за этого жрать может, но пока у меня руки не дошли. В общем посыл такой - 12 очков это не приговор к капиталке возможно обойдётся переборкой главное не забыть все сделать
 


Померил компрессию, потом в каждый цилиндр налил масла посмотрел опять компрессию, если стала выше значит кольца, если нет- клапана
 

thelost

New member
Если компрессия 12 очков это нормально... смотря еще как мерил тут тоже есть свои ньюансы. Если во всех 12 нет смысла лезть в движок ! Если конечно все остальное норм
 

rodno

New member
У меня 18 в каждом горшке и масло не ест не дымит норм и доливаю как надо
 

Сверху