ездил на мицуге галант старой, продал. Сейчас рассматриваю форд фокус хетчбек 2 рестайлинг:1,6(115л.с),1,8(125л.с)и 2,0 на механике, в пределах 350

korvin204

New member
Привет всем! Подскажите пожалуйста ездил на мицуге галант старой, продал. Сейчас рассматриваю форд фокус хетчбек 2 рестайлинг:1,6(115л.с),1,8(125л.с)и 2,0 на механике, в пределах 350 000т.р, как бы притенденты есть но с фордами сильно не знаком.Что подскажите? Взгляд падает на 1,8.Всем заранее спасибо за каменты, удачи на дорогах.
 


m1733

New member
Бери 1.8, двигло надежнее, и обращай внимание при покупке на пороги, там краска больше всего облетает, а так в целом, машина надежная
 

esperance

New member
На рестайле смотри краску у хром накладок. Ну и естественно желательно полная проверка авто, чем детальнее тем лучше
 

Antop

New member
А что с комлектацией, во всех одно есть другого нет,или есть климат жопогрейка обогрев зеркал штатная магнитола но стекло подъёмники не все. И незнаю что лучше
 
1.6 115л.с или 2.0.! Но можно 1.8, если живой найдёшь! 1.8 и 2.0 двигатели одинаковые ( разница в поршневой), но на 1.8 кпп от 1.6. Ну и есть всякие детские болячки, легко лечимые, если их не довели до кретичного состояния. 1.6 едит почти как 1.8, двигатель попроще и нет всяких вихревых заслонок и т.д как на 1.8 и 2.0 . А так машинка хорошая, просто найти живой надо. На той недели деду за 250 офегенный седан взяли, сейчас 40 в него вложим и будет как новый!
 

prostotak

New member
Не слушай ни кого, проблем у 1,8 больше на 1 чем у 2,0то плавающие обороты, но встретится или нет тебета проблема ни кто не знает
 

regreg

New member
1.8 и 2.0 будут более отжатые, на 1.8 коробка от 1.6 и рыгает иногда, шанс менее 10% но все равно неприятно.
Если брать 1.8 то стоит заменить палец сателлитов на усиленный и спать спокойно.
 
я тебе говорю, я купил за 325. Фф2+ хетч 1.8 испанка, из вложений только ступица и сальник КПП левый
 

Сверху