Можно найти фф2 рестайл живой за 350к? Интересует только механика. Какой мотор лучше выбрать



при -30 заводился но тяжеловато самое главное чтоб АКБ норм было и свечи накала исправны были и все, а при - 30 уже многие иномарки не заводились
 

immemeimpaite

New member
ну вот и радуйся что у тебя полухлам дизельный, в России актуальны обычные атмосферные двигатели, а не турбированые дизеля
 

krasavec

New member
если у тебя хлам то моя машина тут не причем, и если ты не разбераешься в машинах то лучше тебе на общественный пересесть
 
я ухаживают за машиной нормально и она меня не подводит на 140 тыс пробега,а на дизеле я бы раза в 2 больше денег потратил, потому что расход будет меньше только в спокойной езде, если начнешь топить то цена одна и таже 95 - дизель по цене,а 1.6 на 92 хорошо ездит
 
а ты разбираешься ))) ездит на дизеле все остальные движки плохие, я не говорю что дизель гавно,я говорю что он дороже а смысл в нем в городе отсутствует ( ты лучше пересять на общественный а то пробок в Москве много)
 

Nosferato

New member
я уже 70т проехал кроме ГРМ не чего и не менял, ну и пару датчиков по 2к, а если ты купишь хлам не понимая в машинах так и будешь с ней трахаться
 
я просто постоянно тут сижу читаю и постоянно все одно и тоже задаю почему обороты плавают, то после ТО 1т проехал щуп достал а там щуп сухой постоянно у всех одно и тоже
 

Azik Hadipash

New member
я её купил с салона и вложил минимум и она ездит как надо (причём здесь разбираться не разбираться, трахаться не трахаться ) у тебя видимо и с тем и с тем туго
 

astrolit

New member
да потому что дизелей можно по пальцам пересчитать и группа у них другая есть
 

Сверху