народ! Купил 2 фокуса 10 года 115 л.с. ! До этого ездил на логане, собственно столкнулся с проблемой низкого клиренса! Знаете, вот когда автодору

Mechanic

New member
Привет народ! Купил 2 фокуса 10 года 115 л.с. ! До этого ездил на логане, собственно столкнулся с проблемой низкого клиренса! Знаете, вот когда автодору лень делать всю дорогу целиком они вырезают крадратики асфальта, вот даже заезжая в них пыльник трёт, на лежачих полицейских трёт, но это не беда, резиновый он, беда с передним бампером, к паребрику не подъехать чтоб бампером его не потереть и и.д. Может кто решал эту проблему как нибудь (пружины подлиннее или автобаферы) поделитесь плиз ! Ибо на логане такой беды не знал!

П.С. Ещё сзади слева звон стоит на кочках, по-ходу диск тормозной стучит об колодки или хз, че с этим делать?! Заранее спасибо, и удачи на дорогах!
 


Уставшие пружины. Я тоже думал фокус низкий, пока пружины не поменял, теперь все ОК. Хотя сравнивал новые и старые, по высоте они одинаковые были
Ну а по сути Фокус ниже Логана это да
 
Как то не сказал бы что низкии защитои да бывает стукаюсь на бездорожье где тазик тачно не рискнет проехать
 

AndranoMAX

New member
У меня универсал фф2 у отца Логан. И я проезжаю там где он не может. Я только защитой шкребу и усе
 
Не вздумай автобаферы ставить, все это гавно, стаканы порвешь, если бы это что то давало бы, то это ставили бы с завода, там тоже не дураки сидят.
 

grooviev

New member
Могли устать пружины или стойки. Я так грешил на пружины, а оказалось стойки сдохли. Ну или купи б/у пружины от вольво с40 2.4, соазу клиренс увеличится ))
 

bobrov

New member
и правильно. Я сейчас думаю надо было на 30 поставить. Но не больше. Дороги в городе плохие и с обычным клиренсом беда...
 
Полиуретан. Сверху на амортизатор ставятся и прикручиваются. И машина поднимается на величину поставки.
 

Сверху