Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очередная доработка. Жаль, что на конвейере на ней
у меня стоят, видать до меня поставили, у меня похоже первый хоз нормальный был, много по технике сделано допов, даже промовилен с новья, салон разбирал проклеивал там все промазанно. Дай бог здоровья таким хозяевам. Мне после перекупов достался разутый в ноль.
стали колодки равномерно изнашиваться? Думаю грязезащитные щитки этому мало помогут. Неравномерный износ колодок это большой минус однопоршневых суппортов. Но зато узел дешевле . На вазовский классике два поршня, износ колодок равномерный. Но и геморроя больше, то один цилиндр, то другой закиснет или потечёт.
да, износ стал равномернее. Отличие есть, но оно 0,5-1 мм, а не в половину толщины накладки снаружи/внутри (как было без щитков). Эффективность щитков видно еще и по задней оси. Там щитки стояли с завода, износ был более равномерный.
износ внутренних больше потому что у тебя суппорт давит с внутренней стороны поэтому и жрет больше диски поменяй и тоже будет нормально жрать временно а дальше так же как и раньше внутренний больше
я как бы это все на практике увидел уже. Когда внутри остаток накладок был в районе 1,5 мм, а снаружи почти 6 мм. По задней оси было отличие 2 и 3 мм. Поменял все диски с колодками и поставил щитки вперед. Ну и собственно спустя 60т.км вижу результат.
П.С. неравномерность износа по причине расположения цилиндра на внутренней стороне я не опровергал. Но отсутствие щитков значительно усиливает неравномерность износа и вынуждает раньше менять колодки.