В июне приобрёл себе фордика на 100 л.с. автомат. Только сейчас решился на замену салонного фильтра. Оох, ну и геморный же процесс. Вспомнил всю свою



Nosferato

New member
ага и моторчик вытащил. Помазал подшипники. Перед этим вдшкой промыл. Тяжело но сделал
 

strelok

New member
задний болтик задолбался выкручивать закручивать. Но ничего главное терпение
 

Lada

New member
Для удобной замены приобрёл себе гнутый переходник на шурик.
 

ruhomi

New member
хорошо, допустим случай на дороге в обе стороны не менее 1000км у вас в багажнике набор инструмента и 2 руки, вы что будете делать, ждать пока кто нибудь остановится и поможет?
 
ну давайте к примеру возьмём замену свечей либо какой то другой ремонт не требующий ямы или подъемника
 

Mironov

New member
Погоди друг не дай бог резистор сгорит на печку, ( узнаешь когда только 4 режим работает) то тогда ты весь русский мат вспомнишь
 

АСП

New member
Я когда форда купил, там резистор печки был сгоревшей, в автолайне попросили 2600. Я ахнул. Начал гуглить. Поехал в радиодетали, купил пред на резистор, и пошол под сидение с торпедой менять, описывать не буду процес, так как это ужас просто, но скажу так что снять его не проблема, а вот обратно в крутить это просто писец. 3 часа и все аки поменял) вот поэтому саллоный фильт это ещё конфетки)
 

Сверху