вопрос такой пересел на форда с таза, мотор 1.6 115 л/с, впринципе я был готов что иномарки в данном сегменте не едут и ничего волшебного не ожидал,



У меня такое ощущение, что если тапок прожать в половину едет лучше чем, если прожать в пол. А на трассе ощущение такое, на обгоне нажал в пол, и когда завершаешь обгон и педаль начинаешь плавно отпускать, так она наоборот еще ускорится хочет
 

slake1

New member
это нормально, у меня так не только на этом авто было. Сугобо по ощущениям, что при педали в пол слишком много воздуха попадает в мотор и смесь беднеет (чисто ощущения). Поэтому как то интуитивно уже привык пользоваться дросселем и всегда на обгонах реально около половины газа хватает, чтобы авто максимально ускорялся
 

melamoria

New member
да это не спорю, я за динамикой в данном случае не гнался и все понимал, просто интересно может чет у меня косяк какой, 2.0 пока никто не видит тоже не хрена не пушка, просто приятнее
 

Bop$yH

New member
давно видел значит, крайний был 16рь, и к умению сборки добавилось умение настройки прошивок, но кузов сказал я устал братан, и вот я приобрел форда, кайф
 

Mr.Perfect

New member
ну это год 15-16 был наверно. Я чуть больше года на фф2 катаю, только на 1.8. Удачи) если че пиши в лс, помогу чем смогу, уже много чего сделал с фордом
 

spin

New member
да вопросов у меня пока много, постепенно формулирую и выкладываю тут
 
На 1,8 подобное замечаю, тоже зависит от оборотов. На 2 передаче если газ в пол, то ощущение, будто под капотом 300+лс, а если уже на 3, то очень долго тащится, и только на 3-4 тыс начинается резкий разгон. Тоже хочу прошить, а заодно поставить прямоток, обещали 140 лс
 

Сверху