Вопрос такой. Скрип при опускании и поднимании стекол в самом конце почти, на водит. и пассажирской дверях. Думал смазать силиконовой смазкой, но

время надо найти и прокатиться, до прохождения ТО. Чтоб если отказывать будут, сказать им, что я тоже откажу, через пару тысяч, когда срок прийдет
 


sorokmmm

New member
да можт на заводе забылр брызнуть, яб скинул обшивку и смазал бы сам механизм. ВДшкой не смазывай ничего, это не смазка, недавно на фф2 смазывал, тишина ппц какая стала, а был такой ппц)
 

europarks

New member
не настраивай себя на отказ
Если они пойдут в отказ, требуй управляющего и проси пусть покажут где написано что это не гарантийный случай, сколько гарантия на механизм (допустим это он) Пусть вскрывают и устраняют либо указывают причину. Если нет пиши на них бумажку с запросом ответа по какой причине отказали (если ты сам убедишься что это гарантийный случай) У меня была беда на другой машине, стойки потекли, гарантия была на них 12 месяцев, а машине было 13 месяцев. Ни чего )))) договорились))) все бесплатно поменяли))) главное корректный напор и все в письменном виде! Все отказы и запросы с ссылкой на их "регламент по срокам гарантии на те или иные расходники"
 

bestmark

New member
ну у меня отец тоже всегда менял все по гарантии, но в большинстве случаев со скандалом. Чтоб если шли в отказ я сразу позвонил выше и думаю, что в момент набора номера многие уже изменят свое решение.
 
пообщался щас по телефону, потом после этого позвонил просто в Форд представительство, там узнать и вот что мне сказали.
Сделали диагностику. Если гарантийный случай, все меняют, если нет - оплачиваю диагностику и ремонт, если делаю. Это все понятно, но!
Тут проблемы 3 могут быть:
1. Плохой механизм - замена по гарантии
2. Плохой уплотнитель - через который пыль попала внутрь
3. Просто пыль на механизме, которая попала через открытые окна.

Вот если окажется третий вариант, а скорее всего он у меня и есть, т.к. езжу с открытыми стеклами, то я оплачиваю диагностику (каждый стеклоподъемник 1500, т.е. 3000) и если нужно будет, ремонт. Я сказал, что стеклами не пользуюсь вообще, у меня климат, но в таком случае сказали, что на диагностике вылезет плохой уплотнитель и его бесплатно должны поменять. Но это все на словах... на деле окажется, что через открытое окно попадала пыль и они заставят платить за диагностику (если это реально пыль).

Мне проще, когда поеду подальше от Москвы, заехать в сервис, за пару сотен мне снимут обшивку и все смажут. А вот если это не поможет и окажется плохой механизм, то тогда ехать к ОД на диагностику, т.к. дело не в пыли
 

alexkozlov

New member
это вариант! Я так поступала, у меня хундай, я сначала ехала в сервис к другу, он аккуратненько выявлял причину а потом к официалам. Да и после офиц я всегда сначала работу проверю а потом акт подпишу, были случаи когда они обманывали.
 
хотя у нас был случай с маздой сх7, еще в 2009 году брали после презентации в мск, и стала запотевать одна фара! Нам они выставили 50 рублей, мол вы снимали и бла бла. А мы ее и не трогали. Долго мы писали письма, и не к офиц а в главный и с фотами фары, через время на бесплатно поменяли фару.
 

Den123

New member
да фару даже снять можно, все равно гарантия быть должна, если ты ее не разбирал. А если ее разбирал - видно будет. Так что даже щас куда залезь, они потом начинают отказывать в гарантии, но если я сниму обшивку, а механизм никакой трогать не буду, он все равно должен быть на гарантии
 

Сверху