Всех с наступившим новым годом! Сегодня цифра на одометре перевалила за 185.000км 2.0 Duratec Подписан на соклубника, который проехал уже 250.000+ без

Boris Mandzhiev

New member
Сегодня) цепь родная, в моторе ничего не делал, масло 7 тыс км. Масло грамм 200 300 от замены до замены

vKqLsYhNW6Y.jpg
 


SaNch0

New member
уже 260т.км почти пробег. ничего не менял в моторе кроме масла, свечей, катушки и прокладки клап. крышки. Жрал масло пол литра на тысячу а то и больше. думал о капиталке. попробовал димексид залить в цилиндры. Чуда не ждал, но спустя какое то время жор упал) съездили в сочи 4000км+ туда-обратно, скорость 150 - 200. Масла пол литра долил от силы. Ехал бы сотню, думаю вообще бы не съел)
но к капиталке все равно морально уже готов
 
у тебя тоже 2.0?у меня вот 1.8 масло не жрет живу за городом,если езжу город-дом и по городу скорость максимум 110 то ни грамма,а вот на море ездил 6000км,на платниках поливал 150-180 и за весь пробег где-то литр скушал.пробег 230.000.это норм?
 

lorentino

New member
точно также было, по городу ни грамма не жрет, ездил на юг, 3000км, долил грамм 300
 

devious65

New member
да, 2.0 механика. Думаю это норма. Все моторы масло жрут если втапливать) разница лишь в колличестве масла которое успеет уйти на угар. Я сейчас спокойно по городу передвигаюсь, уровень стоит на месте
 
такой вопрос когда ездил 100-120 расхода почти небыло на 9к пробега ушло шрам 200-300. Начал ездить 170-180 прошло 6000 долил уже грам 800. Это норма??
 
не обязательно капиталить... Снять голову, привести в порядок с заменой маслосьемных колпаков, затем кольца с вкладышами шатунов и вперёд!
 
не могу сказать точно норма это или нет, но у меня жрет только когда мотор крутишь. И так было как только купил машину, а это уже 6 лет прошло
 

Dmitriy2007

New member
это серьёзная ревизия и относительно не дорогая по сравнению с капиталкой!
Вот если уже надо будет гильзовать, менять поршни и коренные вклыдыши +то, что я раньше написал, вот это уже капиталка...
 

Vasa123321

New member
у меня тоже 1,8 испанец брал год назад пробег на данный момент 135к но думаю скручен предыдущим хозяином, мотор нравится более чем, тяги лично мне хватает особенно в городе, бесит лишь обороты при 100км уже 3000об... По масложеру проблем нет езжу отсилы 130 иногда только до 200 даю чисто шлаки выгнать... Меняю каждые 10к лью родной форд 10в30.
 

aresstokrat

New member
а какой год у тебя?я вот лил форд формула 10 30 а потом у сестры муж приехал и у него мазда 6 2008года 330.000км пробег с таким же мотором,и он у него намного тише работает,у меня тогда 180.000км пробег был,он льет мобил,я попробовал и первый раз не впечатлило,а вот на 2-3 замену масла почувствовал что мотор тише и мяге стал работать,уже больше 50.000км на мобил.Меняю каждые 7000км.
 

Constantin10

New member
275 000 форд фокус 1. Не менял цепь, не делал с двигателем ничего кроме замены прокладок поддона и прокладок сверху. Начал поджирать масло на 260 000. Все в машине, что ломалось один раз, потом ломалось многократно. Не лезь, не трогай то что работает.
 

Pustota

New member
У меня 184, ролик свистит на холодную уже 2 года . Начинает приезжать задняя левая ступица ) по мотору ничего . Доливаю литр на 10 т.к, может чуть больше . Пробег трасса, по этому все время обороты под 4000 и более . За три года : замена маховика и сцепления, две ступицы, рулевые тяги штук 6, ремонт рулевой рейки, тормозные диски, две подушки двигателя, задние рычаги, стойки по кругу, сайлентблоки на передних, шаровые один раз, профилактика суппортов, покраска половины авто, замена подвесного подшипника . Это первое что приходит .
 

witek

New member
2.0 пробег 51000-только расходники меняю и пару лампочек в фарах.
 

Сверху