Пробег 168 т.км. фильтр полностью забит,продуть его не получилось. Пробег в основном трассовый. Насос тоже чуть живой. Пришлось ставить новый

Sibtitan

New member
Пробег 168 т.км. фильтр полностью забит,продуть его не получилось. Пробег в основном трассовый. Насос тоже чуть живой. Пришлось ставить новый комплект,что бы избежать дальнейшего геморроя и непредвиденных поломок. Так как при попытке поставить новый Фильтр был отломан один из двух крючков на насосе, трубочку натянул без фена и вроде бы все работало, подумав пару дней заказал новый насос в сборе. Меняйте такие вещи в сборе) мне говорили, а я решил как большинство поэксперментировать,что повлекло за собой лишние затраты на фильтр.

kKXlwmVmlkA.jpg
 


Так в фордовском бензонасосе не предусмотрена замена фильтра изначально... Только в сборе!
Это народ начал колхозить для экономии)
 

bestmark

New member
был экспиримент и прошло довольно удачно, но ехать на дальняк страшно, но в ближайшее время надо. А время на его испытание не было) пока 3 дня катался было все хорошо, но решил новый воткнуть
 

Superbot

New member
эх. Счастливчик. А я психанул и пошел взял масмер. Надеюсь раз и еще на 150т.км

6eY7o_XseQQ.jpg
 
да пздц. Сам два дня с мыслями собирался. Но лучше так чем потом за эвакуатор в два раза больше на трассе отдавать
 

mama_karla

New member
нет не шумный. шумнее старого, но на столько на сколько и старый когда был новый шумел
 

Mstodont

New member
у меня получилось и все работало,но для своей уверености в нем все равно поменял,так как рано или поздно пришлось бы менять и сам электронасос на непонятной какой фирмы и какого качества
 

eugeny_kr

New member
Не оригинальные запчасти продаются. При аккуратной работе можно все заменить. Единственно не нашел верхнюю крышку корпуса топливного насоса, а в ней обратный клапан удержания топлива в топливной магистрали. Вот из за него двигатель очень часто не заводится с первой или второй попытки т.к. топливо стекает обратно в бак после того как заглушишь двигатель. Если вскрыть не оригинальный топливный фильтр, то в нем фильтрующий элемент похож на промокашку, очень тонкий. Соответственно возникает вопрос он что нибудь фильтрует? А так все на любителя.
 

Azik Hadipash

New member
ебал я эту экономность, год как поменял банку и гул ссука от работы Б/Н будто реактивный самолет блять, лучше в сборе менять
 
на высоких оборотах машина перестает ехать начинает ощущаться,что не хватает чего то. А так думаю 150к пробега и точно нужно менять фильтр как минимум,что бы продлить жизнь насосу, либо целиком в сборе раз залез и забыл еще на 150к. пробега
 

Сверху