Вопрос к владельцам ФФ2 1,8 на палочке. Чем моторы и коробки болеют? Выбираем машину родственнику а на что обратить внимание по мотору ХЗ и не понятно

Доброго времени суток. Вопрос к владельцам ФФ2 1,8 на палочке. Чем моторы и коробки болеют? Выбираем машину родственнику а на что обратить внимание по мотору ХЗ и не понятно на что можно прилипнуть в случае проблем.
 


ok1

New member
если за машиной ухаживали, что все будет норм. Если нет, то можно попасть на масложор
 

grooviev

New member
На любом моторе можете прилипнуть.а так расход масла у 80%.до одного литра на 1000км.Коробка подшипник первичного вала и полец дифференциала если жечь.Ща напишут да ни фига не жрёт.У меня 300гр.на 1000км.дв1.8.пробег 170т.км. Каждые 10000 замена масла плюс раскоксовка. Поршневой группы.
 

decraine

New member
10тысяч.хватает.для хорошеи закоксовки.Т.как. в маслосъемных кольцах поршнеи маленькие слишком отверстия для прохода масла поэтому и начинает жрать и закоксовывать кольца.плюс ещё спасибо изобретателям ЕГР. Задиры в четвёртом цилиндре и засирание заслонки газа.Ещё минус кто льёт фордовское масло формула ф. По испытаниям лабораторным оно показало качество как у самого дешевого Лукойла.
 

devious65

New member
следить надо за машиной и масло вовремя менять. Тут наверняка полгруппы по регламенту раз в 15000 меняют
 

steels

New member
Я как не почитаю меняют раз в 7000. Мне интересно А как они под счёт тогда ведут я вот не скрывая раз в 10.000 чтобы не ошибиться. И за 200 км Заливаю мягкую промывку. Так как оно Рассчитано не на 5 минут а нужно проехать от 150 до 200 км очищает намного лучше лаковые отложения.

vhh0UXgE4qk.jpg
 

proactive

New member
Всмысле как подсчёт ведут, берёшь блакнотик и пишешь км с замены потом калькулятор 7000 прибавляешь и все
 

SmiTT

New member
найди Гринол реаниматор и bg109 промывку, именно кольца отмывает отлично. Возвращает подвижность.. Это лучшее что есть на рынке. Крайний вариант - димексидом, но возни больше.
Хватит на дольше.

Кстати, как таковых каналов -оьверстий нет.
Слив масла в картер происходит по бороздам по сторонам пальца.

Колпачки тоже скорее всего уже не жильцы
 

BKS

New member
Хороший мотор, чистить дроссель периодически нужно, ну и масложор зависит от отношения предыдущего владельца, как и все остальные моторы фокусов
 

SaNch0

New member
ищи из под хорошего владельца и бед не будешь знать, из под наездников будь уверен все моторы будут кушать
 

armen-chik

New member
жрут, нет движков нет страдающих масложором. Если у кого то не жрет то это пока что
 
Первый фокус мотор 1.8,второй Форд рестайлинг тоже мотор 1.8 что там жрал масло что тут жрет масло без разницы как бы не следил литра полтора на 10000 км если в тапок не давить и того меньше .Так что жрут и это не сенсация
 

Alex Antonov

New member
можно поправить ситуацию. Тут все решаемо. Расход не большой.
Промой масляную систему bg109, мы ее применяем на сервисе регулярно. Хорошая вещь. Кольца освобождает. В Ютюбе есть информация
 

Сверху