Вопрос к владельцам ФФ2 1,8 на палочке. Чем моторы и коробки болеют? Выбираем машину родственнику а на что обратить внимание по мотору ХЗ и не понятно

Котенка

New member
никогда не раскоксовывал, пробег 265000 - кабы хуже не стало, вот в чём дело.Думал об этом, но никак не рушусь.
 


эндоскопом нужно Хон посмотреть сначала и степень загаженности двигателя, обычно Форды чистые, проблем не возникает.
Через Горловину видно
 

Philosopher

New member
если Хон в порядке, можно действовать, шансы есть. Я делал такой двигатель на таком пробеге. Ничего не развалилось. Компрессия пришла к заводским значениям
 

serg57

New member
ну и фордов и мазд много прошло через меня. Никому хуже не стало. Либо помогло, либо нет. Износ никто не отменял. 50/50 шансы
 
это гастроскопия цилиндров. На цилиндрах нанесены заводские риски для удержания масла, если стёрлись и есть задиры, то практически бессмысленно, только ремонт. Кольца к сожалению не увидеть без снятия. А они упругость теряют и/или стачиваются
 

Sakic

New member
Хон -риски для масла.задиры на втором фото. Но это не критичные. Масло тот мотор не жрет

OkTNZYAa9UE.jpg
 
Я с 2008 года первый и единственный хозяин,пробег 170 тысяч,масла доливают грамм 100-150 от замены до замены,с коробкой всё норм,обороты не плавают так как прошился под евро 2 когда машине было 3 года
 
Пробег 207 тысяч масло было от замены до замены пока не купил барыжного масла.теперь на 10000 где то от 1-1,5 литра.смотря как топать
 

Сверху