Focus 3. 1.6.пробег 118 тыс. Машиной владею год, вот наконец-то решил посмотреть насколько засран дроссель. И я не ошибся, на фото не чётко видно,



zoCG7tkqM3U.jpg
 


у меня такой же был на 56 000 пробега. Машина перед полной остановкой как отгазовку проводила, а если ехать накатом на нейтрален обороты плавали от 800 до 2500. После чистки всё отлично.
 
привет, думаю тоже поставить гбо, как чувствует себя фокус? На акценте стоял газ- было экономично, щас на фокусе с бензом по кармане бьёт
 

tagorra

New member
как это возможно?) через дросель только воздух поступает независимо от типа топлива
 

asb99

New member
ну я его чистил перед установкой. Он все равно остался с линиями черными. Недавно ковырялся раскрутил там все беленькое и чистое.
 

ShiroiHaze

New member
да можно и не снимая, просто неудобно да и нальешь очиститель туда, а он в двигло пойдёт. Не желательно это
 
У меня вот какая проблема случилась.
Фф3 125лс. 2013г универсал
Решил после покупки почистить заслонку. Снял почистил поставил обратно, вроде все ок) на след день вылез чек и обороты на холостую под 1.5 на холодную. Начинаешь ехать, через некоторое время вылазит надпись что надо в сервис, и в аварийный режим уходит. Поездишь, прогреется, проблема исчезает. Считал ошибку, ошибка по заслонке. Не помню точно какой код. Уже настроился дроссель менять.
В итоге решилась проблема тем что залил в разъём (фишку ) подключения заслонки вд40. Были подозрения что контакты окислились, так как когда машина полностью прогреется проблема исчезала. Скорее всего металл пинов в разъеме расширялся и контакт нормальным становился. В итоге вэдэха помогла, неделю ездил мучался
 

mirabo

New member
Я тоже чистил на 130..был немного засран. Не плавало ничего. Всё норм.
 
Обороты плавают это как? Я когда завожу сначала 1500 и снижаются постепенно пока машина греется, когда прогрералась 800-900
 

Filthy_Pervert

New member
а у меня бывало заводишь 1300 примерно, прогрелась и на холостых то 800 то 1000, потом держится 800 примерно, секунд 5 и опять 1000
 

Сверху