Кто, на что сел после Форда (И какого именно) и на что? Какие впечатления (года тоже интересно). Расскажите, интересно на что можно его поменять

BlakW0lf

New member
тоже шумка форда прям угнетает. Хотя если кто то с АвтоВАЗа на фф прыгает, то конечно она идеальна)
 


Astap

New member
Катал на фф2 дорест 3 дверка, 2.0 мкпп,федька добротный, но если брать поездки загород с полной загрузкой или друзьями 3 двери неудобно, хотя эстетически нравился больше 5дв., далее был фф2 рест 1.8 мкпп 5дв.для семьи удобнее по ходовым разница небольшая, пересел на октавию а7 1.8 на дсг, машина ощутимо больше, что в свою очередь доставляет неудобства при парковке во дворах, на порядок резвее, но, если где то сядешь уже в раскачку не вылезешь, по трассе на скоростях 100+ дорогу держит более уверенно, не жалею что поменял, по комфорту тоже в плюсе, но о федьке воспоминания хорошие
 

АСП

New member
Машину менять нужно отталкиваясь от своих предпочтений.А не основываться на чужой опыт это не обоснованно.Если человек решил сменить машину на другую значить изменились его требрвания.Я еще не сменил но смена будет только на полный привод!И только кореец
 
молодой человек O интересна инфа не для замены авто, потому что кто-то сказал . Интересна вообще в принципе эта тема! Кто на что менял и какие впечатления.
 
Оба мои, форд 2.0 мех. намного комфортнее динамики и хендаю хватает по городу 1.6 ручка, но классы разные, сравнивать глуппо, но если менять форд на хендаю то нет!!!

rw-JhQ4y8nI.jpg
 

hmsoql

New member
Пересел с фокуса на мондео 4, мондео конечно на порядок лучше. Места на много больше, комфортнее, шумка по лучше рулится хорошо, по габаритам мондео значительно больше по началу не привычно было парковаться вроде становишься как все выходишь из машины а жопа торчит на пол дороги))) у меня 2.0 механика конечно сказать что он прям резво едет я не могу но для повседневной езды более чем достаточно,автомат не стал брать из за большого расхода топлива, у меня расход 9 литров в смешенном и запчасти такие же по цене.

sdN3ggXtYf0.jpg
 

Сверху