После ночного простоя, выезжаю утром с кондиционером и двиг его не ощущает. Как покатаешься, так потом ехать невозможно, тяга пропадает, словно на

После ночного простоя, выезжаю утром с кондиционером и двиг его не ощущает. Как покатаешься, так потом ехать невозможно, тяга пропадает, словно на тросу сзади ещё один фокус. Тронуться и разогнаться сложновато, до 2500 оборотов вообще вата. Только в жару такое.
Куда копать, фокус 2 1.8
Клапана имрц?
Может было у кого такое.

o8hjAch1Kh4.jpg
 


zlomshik666

New member
холодный воздухозабор делай, может бензонасос не качает топливо в рампу
 

sofer

New member
ну детали (шкив) типа "не нагретый от трения", все надо проверять, может и причина банальная
 

ZacK_Medvedev

New member
в жару как прогреется что с кондиционером, что без него не едет, будто полная машина и прицеп сзади. Дергания ужасные, как будто на ослике в гору еду
Спидометр барахлит ко всему этому
 

El Emigrante

New member
такая же фигня, и компрессор полгуживает, я думаю надо и клмпрессор перебирать, может подшипник менять, да и радиатор весь покоцаный, тоже под замену и меньше греться будет. Я думаю перегреаается, вентилятор на полную хреначит, вот и всё это душит мотор
 

Vasa123321

New member
я вот вчера заметил точь в точь такую же тему.
Фокус 2006 года 1.8
На холодную тянет отлично, с кондеем или без.
Но как нагреется, то все, дергается, приходится разгазовывать
 

sergy_

New member
Было так же. Мотор 1.6 100лс.
Умирал вентилятор охлаждения мотора и были забиты радиаторы. Помыли, заменили, сейчас все нормуль. На холостых кондей практически не дул, сейчас на любых оборотах одинаково, не тупит. А, так тоже в жару мучился, через пол часа не едет и всё))

XaBBV-hpeFw.jpg
 

homatomas

New member
спасибо! У меня тоже при кондее машина перестает нормально ехать, еле еле разгон идет. Буду смотреть вентилятор тогда
 

Roman Gudkoff

New member
у меня он как я понял, год умирал))
В прошлом году кондей раза два в жару сам отключался, была вибрация сильная, потом прошла, в этом году начал и на ходу отключается, в итоге стоял на месте и запищала приборка, высокая температура двигателя)
Подключили вентиль на прямую к аккумулятору, помимо блока управления, а он похрустывает, пытается разогнаться. В общем купил новый, а родной под ремонт, пусть в запасе будет)
 

Сверху