После ночного простоя, выезжаю утром с кондиционером и двиг его не ощущает. Как покатаешься, так потом ехать невозможно, тяга пропадает, словно на

SEO Fidelity

New member
У меня вообще на 1.8 руль начинает туго крутиться, когда еду с кондеем при температуре на за бортом 35 градусов че это за фигня
 


Вот уже как месяц пытаюсь вылечить свой с такой же проблемой
Сняли гбц, сделали ее полностью, заменилм все что возможно
Полезли дальше, поршень щатает
Говорят менять шорт блок нужно
Сейчас ищу
После ремонта гбц вроде как поехала бодрее
 
я менял подшипник на компрессоре был убит в хлам,на холодную слышно было шелест,потом проходило после прогрева,климат/кондей включал динамика ощутимо терялась,даже были поддергивания и будто свечи или катушки, поставил новый подшипник всё прошло.
Фф.2 2.0
 

morfiysss

New member
без кондиционера в эту же жару, она просто летает в сравнение езды с кондиционером. Я думаю радиаторы не причём.
 
Хз. Мне помогло и ещё как, тоже без кондера ехала, снял радиаторы, промыл, машину как подменили, в 35+ вентилятор теперь работает еле слышно, а до этого как вертолёт крутил. Проверь IMRC как вариант, но чаще от забитых радиков такая беда. Ты хоть раз снимал их, мыл? И какой пробег?
 

axuerneva

New member
у меня тоже самое на 2.0, зимой после ремонта промывал оба радиатора со снятием, но при вкл кондее тоже самое у автора, втулки вихревых менял в том году, клапан imrc рабочий который ближе к салону, второй вроде тоже( проверял методом снятия шланга с него на запущенном и тяга на вакууме меняла свое положение при снятии/одевания шланжика)
 

ASDFT

New member
у меня тоже такое бывает,заливаю 100 гоняю на высоких,проходит
 

Сверху