Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем какое-то время назад отрыгнул моторчик печки.А нужно было ехать,знаю что-надо бы поставить LUZAR,но его было долго ждать и нашел какой то
бывает пропадают скорости из-за щёток... У меня на ФФ 3, сначала 1и2 пропали, потом 3. Тоже, почитав, думал что резистор. Снял моторчик, разобрал и увидел, что щёткам конец.
вопрос если можно задам))) печка климат дует холодным, на ходу еле теплый, в пришлю зиму хоть как-то грел, этой вообще не хочет... Куда копать? Свит на холодной печке секунд через десять проходит... Если знаете подскажите пожалуйста O
термостат норм работает, дважды меняли ничего не меняется, на всех режимах холодный... Все скорости работают, летом кстати кондей тоже не работал... Честно уже мысль была о радиаторе, но там же пол машины разбирать надо . 1,5 года как взяли эту машину, но уже дикое желание его продать, ещё и потому что мастеров фиг найдешь на него ...
как вариант сделать диагностику климата, посмотреть есть ошибки или нет. Тогда станет понятно работают заслонки или нет. Если с ними всё норм. Прогреть машину и потрогать печку, до нее можно добраться если снять бородочок, там будут торчать трубки печки их потрогать. Если холодный, значит что-то с системой охлаждения, помпу и термостат смотреть. Важно разобраться сперва с заслонками вдруг заслонки стоят в положении на холодную температуры до 20 градусов по климату и из- за этого может дуть холодный воздух всегда. Диагностику климата в Ютюбе посмотрите как делать
спасибо большое, дождусь мозги, сменю катушку зажигания, ее пробило. И тогда этим вопросом займусь. С катушками фордовскими вы не сталкивались? Что лучше аналог форд или перепалка и вазовскую? Ещё раз благодарю