в общем какое-то время назад отрыгнул моторчик печки.А нужно было ехать,знаю что-надо бы поставить LUZAR,но его было долго ждать и нашел какой то



Ahnenerbe

New member
у меня работает на 4 скорости печка, вот хотел заняться заменой этой приблуды, смотрел видео там кто снимает педальный узел и сиденье, кто как снимает
 

wds

New member
у меня с-мах где ноги ниша повыше там для удобства педаль газа ток открутить в сторону и часть пластика снять и все
 

ujin

New member
ну в целом этим ноунеймом ооочень доволен,если он еще и приживет года 3-4,то вообще Клондайк)
 
Скажите пожалуйста за что отвечает этот зелёный резистор, или что это такое, и почему на нём термопредохранитель стоит?

uN8IEBrw7GI.jpg
 
за работу печки на 1й,2й. и 3й скорости если просто. Перегорел пред. или резистор печка работает только на 4й скорости
 

Критик

New member
бывает пропадают скорости из-за щёток... У меня на ФФ 3, сначала 1и2 пропали, потом 3. Тоже, почитав, думал что резистор. Снял моторчик, разобрал и увидел, что щёткам конец.
 
вопрос если можно задам))) печка климат дует холодным, на ходу еле теплый, в пришлю зиму хоть как-то грел, этой вообще не хочет... Куда копать? Свит на холодной печке секунд через десять проходит... Если знаете подскажите пожалуйста O
 

Artemiy

New member
термостат норм работает, дважды меняли ничего не меняется, на всех режимах холодный... Все скорости работают, летом кстати кондей тоже не работал... Честно уже мысль была о радиаторе, но там же пол машины разбирать надо . 1,5 года как взяли эту машину, но уже дикое желание его продать, ещё и потому что мастеров фиг найдешь на него ...
 

masha_87.07.

New member
как вариант сделать диагностику климата, посмотреть есть ошибки или нет. Тогда станет понятно работают заслонки или нет. Если с ними всё норм. Прогреть машину и потрогать печку, до нее можно добраться если снять бородочок, там будут торчать трубки печки их потрогать. Если холодный, значит что-то с системой охлаждения, помпу и термостат смотреть. Важно разобраться сперва с заслонками вдруг заслонки стоят в положении на холодную температуры до 20 градусов по климату и из- за этого может дуть холодный воздух всегда. Диагностику климата в Ютюбе посмотрите как делать
 

aresstokrat

New member
спасибо большое, дождусь мозги, сменю катушку зажигания, ее пробило. И тогда этим вопросом займусь. С катушками фордовскими вы не сталкивались? Что лучше аналог форд или перепалка и вазовскую? Ещё раз благодарю
 

mirko2008

New member
Судя по комментам,лучше ездить до талого, на посвистываемом моторчике оригинале,чем менять на аналог,правильно господа ?
 
ну такое, потом просто все отрыгнет одновременно и резистор и моторчик и как назло в мороз -30) да и ценники на них вообще не уменьшаются
 

RostovSeo

New member
этой зимой начал свистеть, включаю 1 режим пропадает, через какое то время снова 2 и ничего не слышно, втулка нагревается походу
 

Сверху